Место и роль политического маркетинга в региональном политическом процессе
- Авторы: Кисляков ММ1, Kislyakov MM2
-
Учреждения:
- Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
- Выпуск: Том 11, № 7-8 (2011)
- Страницы: 257-259
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25663
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2011.0.7-8.257-259
- ID: 25663
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дан анализ места и роли политического маркетинга в региональном политическом процессе. По мнению автора, политический маркетинг оказывает влияние на региональный политический процесс в ходе проведения избирательных кампаний, в ходе совершенствования регионального политического управления и местного управления.
Об авторах
М М Кисляков
Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университетаКемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
M M Kislyakov
Список литературы
- Вартунян А.А. Региональный политический процесс в современной России : динамика, тенденции, особенности. Дис. доктора полит. наук.-М., 2005. - С7.
- Баранов А.В. Акторы региональных политических процессов в постсоветской России: система взаимодействий.- Автореф. дис. …доктора полити.наук. -Волгоград, 2008. - С9.
- Туровский Р.Ф. Баланс политических отношений между центром и регионами в процессах государственного строительства. Автореф. дис. …доктора полит.наук.-М., 2007. - С5.