Место и роль политического маркетинга в региональном политическом процессе



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дан анализ места и роли политического маркетинга в региональном политическом процессе. По мнению автора, политический маркетинг оказывает влияние на региональный политический процесс в ходе проведения избирательных кампаний, в ходе совершенствования регионального политического управления и местного управления.

Об авторах

М М Кисляков

Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета

Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета

M M Kislyakov

Список литературы

  1. Вартунян А.А. Региональный политический процесс в современной России : динамика, тенденции, особенности. Дис. доктора полит. наук.-М., 2005. - С7.
  2. Баранов А.В. Акторы региональных политических процессов в постсоветской России: система взаимодействий.- Автореф. дис. …доктора полити.наук. -Волгоград, 2008. - С9.
  3. Туровский Р.Ф. Баланс политических отношений между центром и регионами в процессах государственного строительства. Автореф. дис. …доктора полит.наук.-М., 2007. - С5.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кисляков М.М., Kislyakov M.M., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах