О соотношении академического, профессионального и общекультурного аспектов в преподавании лингвистических дисциплин в медицинском вузе
- Авторы: Бекишева ЕВ1
-
Учреждения:
- Самарский государственный медицинский университет
- Выпуск: Том 14, № 3-4 (2014)
- Страницы: 106-107
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/24563
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2014.0.3-4.106-107
- ID: 24563
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена вопросам эффективного сочетания академического, терминологического и филологического компонентов в обучении иностранным языкам и медицинской латыни. Лингвистические предметы в медицинском вузе призваны выполнять кроме выработки навыков профессиональной коммуникации также и общеобразовательные функции.
Список литературы
- Актуальные проблемы лингвистического образования, теоретический и методологический аспекты: сб. матер. III Международной науч.-практ. конф. Самара14-16 ноября 2005. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2006; Проблемы преподавания иностранных языков в контексте модернизации образования: сб. материалов IX Межрегиональной науч.-практ. конф. - Самара: Самар. гос. аэрокосм. ун-т., 2003
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)