Эстетическое пространство в маркетинге: методологические подходы
- Авторы: Степанова МВ1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 13, № 7-8 (2013)
- Страницы: 67-69
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/24819
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2013.0.7-8.67-69
- ID: 24819
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются методологические подходы к исследованию эстетического пространства деятельности маркетинга. Исследуются концептуальные границы эстетического пространства маркетинга в современной техногенной цивилизации. Автор приходит к выводу, что сегодня функциональный статус маркетолога связан с формированием эстетически привлекательных образов товара.
Ключевые слова
Полный текст
Эстетическое пространство в маркетинге: методологические подходы×
Список литературы
- Филиппов А.Ф. Социология пространства. Изд.: Владимир Даль, 2008. - 290 с.
- Бурдье П. Социология социального пространства: пер. с франц. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб Алтейя, 2007. - С. 16.
- Шатунова Т.М. Социальный смысл онтологии эстетического (опыт оправдания красотой). / Т.М. Шатунова. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2007. - С. 15.
- Борисова Т. В. Влияние рекламы на формирование эстетической составляющей товара в техногенной цивилизации (философско-экономический аспект) / Высшее образование, бизнес, предпринимательство 2012. СамГТУ, Самара, 2012. - С. 48.
- Беркли Д. Философские заметки: пер с англ. М.- Мысль, 1998. - С. 171.