Эстетическое пространство в маркетинге: методологические подходы



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются методологические подходы к исследованию эстетического пространства деятельности маркетинга. Исследуются концептуальные границы эстетического пространства маркетинга в современной техногенной цивилизации. Автор приходит к выводу, что сегодня функциональный статус маркетолога связан с формированием эстетически привлекательных образов товара.

Полный текст

Эстетическое пространство в маркетинге: методологические подходы
×

Об авторах

М В Степанова

Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Филиппов А.Ф. Социология пространства. Изд.: Владимир Даль, 2008. - 290 с.
  2. Бурдье П. Социология социального пространства: пер. с франц. М.: Институт экспериментальной социологии; СПб Алтейя, 2007. - С. 16.
  3. Шатунова Т.М. Социальный смысл онтологии эстетического (опыт оправдания красотой). / Т.М. Шатунова. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2007. - С. 15.
  4. Борисова Т. В. Влияние рекламы на формирование эстетической составляющей товара в техногенной цивилизации (философско-экономический аспект) / Высшее образование, бизнес, предпринимательство 2012. СамГТУ, Самара, 2012. - С. 48.
  5. Беркли Д. Философские заметки: пер с англ. М.- Мысль, 1998. - С. 171.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Степанова М.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах