Формированиекумулятивного эффекта реальностипосредством массмедиа



Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме конструирования реальности посредством массмедиа. Под конструированием принято понимать как процесс передачи информации (коммуникацию), так и порождение смыслов. Анализ массмедиа как коммуникации не позволяет выяснить специфику эффектов реальности в силу деонтологизированности коммуникативных актов. Напротив, массмедиа как смыслопорождение, чаще всего, связываются с проблемами самой реальности, или самобытности. Это позволяет формировать представление о массмедийных эффектах реальности и отличать их от реальности как таковой. В настоящей статье предлагается рассмотрение формирования и работы кумулятивного эффекта.

Об авторах

Елена Александровна Филиппова

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: elena_filippova@list.ru
аспирант кафедры философии и истории науки; Самарский государственный университет путей сообщения

Список литературы

  1. Маклюэн, Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. М., 2007, c. 31.
  2. Маклюэн Г.М. Средство само есть содержание / Информационное общество: Сб. - М., 2004, с. 347.
  3. Сепир Э. Коммуникация //Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М., 1993, 656 с.
  4. Lippmann W. Stereotypes //Language in Uniform. A reader on Propaganda/Ed. N.A. Ford. New York, 1967, p. 15.
  5. McQuail D. Mass Communication Theory. London, 1996, с. 231.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Филиппова Е.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах