Формированиекумулятивного эффекта реальностипосредством массмедиа
- Авторы: Филиппова Е.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет путей сообщения
- Выпуск: Том 10, № 1-2 (2010)
- Страницы: 91-96
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/24995
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2010.0.1-2.91-96
- ID: 24995
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблеме конструирования реальности посредством массмедиа. Под конструированием принято понимать как процесс передачи информации (коммуникацию), так и порождение смыслов. Анализ массмедиа как коммуникации не позволяет выяснить специфику эффектов реальности в силу деонтологизированности коммуникативных актов. Напротив, массмедиа как смыслопорождение, чаще всего, связываются с проблемами самой реальности, или самобытности. Это позволяет формировать представление о массмедийных эффектах реальности и отличать их от реальности как таковой. В настоящей статье предлагается рассмотрение формирования и работы кумулятивного эффекта.
Об авторах
Елена Александровна Филиппова
Самарский государственный университет путей сообщения
Email: elena_filippova@list.ru
аспирант кафедры философии и истории науки; Самарский государственный университет путей сообщения
Список литературы
- Маклюэн, Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека. М., 2007, c. 31.
- Маклюэн Г.М. Средство само есть содержание / Информационное общество: Сб. - М., 2004, с. 347.
- Сепир Э. Коммуникация //Сепир Э. Избранные труды по языкознанию и культурологии. М., 1993, 656 с.
- Lippmann W. Stereotypes //Language in Uniform. A reader on Propaganda/Ed. N.A. Ford. New York, 1967, p. 15.
- McQuail D. Mass Communication Theory. London, 1996, с. 231.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)