Профессиональнаяидентичность преподавателейв структуре корпоративнойкультуры вуза



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается феномен профессиональной самоидентификации преподавателей региональных вузов как один из критериев эффективности корпоративной культуры вуза в условиях трансформационных процессов, происходящих в высшей школе. Комплексный подход к анализу статистики и результатов эмпирических исследований позволил описать модели поведения преподавателей вуза в реальной практике, сформулировать предложения, направленные на повышение научно-педагогического потенциала и перехода к более эффективной модели корпоративной культуры высшего учебного заведения. Автор использует эмпирические данные собственного исследования на материалах вузов Ульяновской области.

Об авторах

Екатерина Рифовна Ахметшина

Ульяновский государственный технический университет

Email: katerina.akhmetshina@rambler.ru
очный аспирант 3 года обучения кафедры политологии, социологии и связи с общественностью; Ульяновский государственный технический университет

Список литературы

  1. Круглый стол «Педагогический персонал вузов сегодня: тенденции изменений» // Социологические исследования. - 2005. - № 5. - С. 140.
  2. Гомза Т. Преподаватель: проблемы самоидентификации // Высшее образование в России. - 2005. - № 1. - С. 133.
  3. Назарова И.Б. Типология преподавателей высшей школы // Социс. - 2006. - № 11. - С. 115-119.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Ахметшина Е.Р., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.