Профессиональнаяидентичность преподавателейв структуре корпоративнойкультуры вуза
- Авторы: Ахметшина Е.Р.1
-
Учреждения:
- Ульяновский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 1-2 (2010)
- Страницы: 174-180
- Раздел: Статьи
- Статья опубликована: 15.03.2010
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25026
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2010.0.1-2.174-180
- ID: 25026
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается феномен профессиональной самоидентификации преподавателей региональных вузов как один из критериев эффективности корпоративной культуры вуза в условиях трансформационных процессов, происходящих в высшей школе. Комплексный подход к анализу статистики и результатов эмпирических исследований позволил описать модели поведения преподавателей вуза в реальной практике, сформулировать предложения, направленные на повышение научно-педагогического потенциала и перехода к более эффективной модели корпоративной культуры высшего учебного заведения. Автор использует эмпирические данные собственного исследования на материалах вузов Ульяновской области.
Об авторах
Екатерина Рифовна Ахметшина
Ульяновский государственный технический университет
Email: katerina.akhmetshina@rambler.ru
очный аспирант 3 года обучения кафедры политологии, социологии и связи с общественностью; Ульяновский государственный технический университет
Список литературы
- Круглый стол «Педагогический персонал вузов сегодня: тенденции изменений» // Социологические исследования. - 2005. - № 5. - С. 140.
- Гомза Т. Преподаватель: проблемы самоидентификации // Высшее образование в России. - 2005. - № 1. - С. 133.
- Назарова И.Б. Типология преподавателей высшей школы // Социс. - 2006. - № 11. - С. 115-119.
Дополнительные файлы
