Социологическийподход в маркетингепри формировании бренда



Цитировать

Полный текст

Аннотация

Социологическая информация играет огромную роль для современного маркетинга, в том числе для обоснования эффективных приемов психологического воздействия на потребителя: индивидуального, корпоративного, социально-группового. Социологическое знание позволяет построить систему приоритетов (ценностей), совместимую с потребностями и интересами общества в целом и отдельных социальных групп, которые затем формируются в бренд. Социальные результаты, полученные в рамках проведенного исследования, отражают важность рекламы при совершении покупки, подтверждают механизм создания образа бренда при помощи формирования статусных групп.

Об авторах

Анастасия Валерьевна Меркулова

Казанский Государственный Энергетический Университет

Email: nastamer@mail.ru
заочный аспирант кафедры «Инженерный менеджмент»; Казанский Государственный Энергетический Университет

Список литературы

  1. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности/М.Васильева, А.Надеин/. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.
  2. Краева И.А. Бренд как ценность покупательского поведения. «Социология», № 1, 2005. - стр. 200.
  3. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации./Г.Т.Почепцов./ - М: Рефл-бук, К.: Ваклер-2001. - 656 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Меркулова А.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах