Социологическийподход в маркетингепри формировании бренда
- Авторы: Меркулова А.В.1
-
Учреждения:
- Казанский Государственный Энергетический Университет
- Выпуск: Том 10, № 1-2 (2010)
- Страницы: 204-209
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25031
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2010.0.1-2.204-209
- ID: 25031
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Социологическая информация играет огромную роль для современного маркетинга, в том числе для обоснования эффективных приемов психологического воздействия на потребителя: индивидуального, корпоративного, социально-группового. Социологическое знание позволяет построить систему приоритетов (ценностей), совместимую с потребностями и интересами общества в целом и отдельных социальных групп, которые затем формируются в бренд. Социальные результаты, полученные в рамках проведенного исследования, отражают важность рекламы при совершении покупки, подтверждают механизм создания образа бренда при помощи формирования статусных групп.
Об авторах
Анастасия Валерьевна Меркулова
Казанский Государственный Энергетический Университет
Email: nastamer@mail.ru
заочный аспирант кафедры «Инженерный менеджмент»; Казанский Государственный Энергетический Университет
Список литературы
- Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности/М.Васильева, А.Надеин/. - СПб.: Питер, 2003. - 208 с.
- Краева И.А. Бренд как ценность покупательского поведения. «Социология», № 1, 2005. - стр. 200.
- Почепцов Г.Г. Теория коммуникации./Г.Т.Почепцов./ - М: Рефл-бук, К.: Ваклер-2001. - 656 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)