Понятие, сущность, виды, структура, принципы и методы регионального политического маркетинга



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье автором рассматривается понятие, сущность, виды, структура, принципы и методы регионального политического маркетинга. По мнению автора региональный политический маркетинг - это система управления деятельностью, основанная на комплексном изучении регионального политического рынка, политического управления и местного самоуправления, направленная на удовлетворение политических запросов граждан региона, изменение их политического поведения и политического менталитета.
Региональный политический маркетинг призван выразить интересы представителей всех социальных групп и слоев общества, всего регионального политического сообщества.
В качестве основных видов регионального политического маркетинга автор определяет электоральный, политико-административный, сетевой.
Основные структурные элементы регионального политического маркетинга представлены региональным политическим рынком, региональным политическим товаром и региональным политическим пространством.
К основным принципам регионального политического маркетинга автор относит: принцип тесной взаимосвязи и взаимодействия; принцип взаимозависимости элементов регионального политического маркетинга; принцип эффективности; принцип единства стратегии и тактики маркетинговой деятельности; принцип разумной достаточности.
В качестве методов регионального политического маркетинга автор выделяет: анализ; сегментирование; позиционирование, продвижение политического товара, контроль за реализацией маркетинговых мероприятий.

Об авторах

Михаил Михайлович Кисляков

Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета

Email: m.kislyakov@mail.ru
профессор кафедры социально-экономической истории; Кемеровский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета

Список литературы

  1. Морозова Е.Г. Политический маркетинг: концепции развития, модели функционирования (компаративный анализ). - Автореф. дисс. …доктора полит. наук. М., 2000. С. 22.
  2. Колосов П.А. Политический маркетинг: региональный аспект// Социально-политическое взаимодействие на территории: механизмы, трансформации, регулирование. Материалы республиканской научной конференции, 9-11 декабря 1998 г. Кемерово, 1999. С. 180-186.
  3. Холодилин М.С. Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России: региональный аспект. - Автореф. дисс. …кандидата полит. наук. Уфа, 2007. С. 8.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кисляков М.М., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах