Социальный портретсовременного предпринимателя
- Авторы: Одинокова Н.В.1
-
Учреждения:
- Институт психологии и социально-культурной работы Восточной экономико-юридической гуманитарной академии
- Выпуск: Том 9, № 5-6 (2009)
- Страницы: 151-154
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25267
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2009.0.5-6.151-154
- ID: 25267
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья описывает социальный облик современного предпринимателя, каким его
видят студенты. Выводы сделаны на основе социологического опроса, проведенного
среди 500 студентов Академии ВЭГУ.
видят студенты. Выводы сделаны на основе социологического опроса, проведенного
среди 500 студентов Академии ВЭГУ.
Об авторах
Наталья Владимировна Одинокова
Институт психологии и социально-культурной работы Восточной экономико-юридической гуманитарной академии
Email: natasha-odinokova@yandex.ru
доцент кафедры социально-культурной деятельности; Институт психологии и социально-культурной работы Восточной экономико-юридической гуманитарной академии
Список литературы
- Радаев В. В. Новое российское предпринимательство воценках экспертов // Мир России. 2004.- № 1. - С. 38.
- Кузьмичёв А. Д. Предпринимательство: взгляд из про-шлого в настоящее. М.: Апрель, 2007. - С. 40.
- Герасимов В.М., Гусева А.С. Марафон в рынок. М.: Аурика,1994. - С.17.
- Ермолаева Е.П. Предпринимательство: самодиагнос-тика и преодоление психологических барьеров. М.:Академия, 1996. - С. 15.
- Социологическое исследование по вопросу вовлечения молодежи в предпринимательство / Информационно-аналитические материалы по государственномуконтракту №88. Р.н/Д: НОУ «Институт управления,бизнеса и права», 2006. - С. 4-17.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)