Социальный портретсовременного предпринимателя



Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья описывает социальный облик современного предпринимателя, каким его
видят студенты. Выводы сделаны на основе социологического опроса, проведенного
среди 500 студентов Академии ВЭГУ.

Об авторах

Наталья Владимировна Одинокова

Институт психологии и социально-культурной работы Восточной экономико-юридической гуманитарной академии

Email: natasha-odinokova@yandex.ru
доцент кафедры социально-культурной деятельности; Институт психологии и социально-культурной работы Восточной экономико-юридической гуманитарной академии

Список литературы

  1. Радаев В. В. Новое российское предпринимательство воценках экспертов // Мир России. 2004.- № 1. - С. 38.
  2. Кузьмичёв А. Д. Предпринимательство: взгляд из про-шлого в настоящее. М.: Апрель, 2007. - С. 40.
  3. Герасимов В.М., Гусева А.С. Марафон в рынок. М.: Аурика,1994. - С.17.
  4. Ермолаева Е.П. Предпринимательство: самодиагнос-тика и преодоление психологических барьеров. М.:Академия, 1996. - С. 15.
  5. Социологическое исследование по вопросу вовлечения молодежи в предпринимательство / Информационно-аналитические материалы по государственномуконтракту №88. Р.н/Д: НОУ «Институт управления,бизнеса и права», 2006. - С. 4-17.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Одинокова Н.В., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах