Философскиеоснования богатства гламура



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается гламур с точки зрения его символической ценности. Ин-
тересным для рассмотрения является символичность потребления и ее влияние на
субъекта гламура и общество в целом. Актуальной проблемой является самоидентифи-
кация личности в ситуации постмодерна, которая сложилась в контексте социального
конструирования пространства, сутью которого стали возрастающая мобильность и
сжатие времени - пространства.

Об авторах

О С Степанова

Самарский государственный технический университет

Самарский государственный технический университет

O S Stepanova

Список литературы

  1. Ллойд, Р. Кларк Т.Н. Город как машина развлечений / Вестник Удмуртского университета. Философия. Психология. Педагогика. - Вып.1., 2010. - С. 33-43.
  2. Беньямин, В. Париж - столица XIX века // Историко-философский ежегодник. - М., 1991.
  3. Новейший философский словарь. Постмодернизм / Главный научный редактор и составитель А.А. Грицанов. - Мн.: Современный литератор, 2007. - 816 стр. с.36- 38.
  4. Лоренц, К. Так называемое зло. К естественной теории агрессии. // Лоренц К. Оборотная сторона зеркала. - М.: Республика, 1998. - С.62-242.
  5. Бауман, З. Жизнь во фрагментах: очерки по морали постмодерна». - Лондон, 1995. - 236 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Степанова О.С., Stepanova O.S., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах