О теоретико-методологических подходахк анализу современной конкуренции



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается критический анализ теории современной конкуренции. Особое
внимание обращено на соотношение конкурентной стратегии и тактики в условиях
возрастающей нестабильности и неопределенности в развитии глобальной мировой
экономики. Формулируется тезис о необходимости разработки адаптивного механиз-
ма в формировании конкурентных преимуществ предприятий с учетом современных
рисков и кризисных процессов в национальной экономике.

Об авторах

Д К Стожко

Уральский государственный экономический университет

Уральский государственный экономический университет

D K Stozhko

Список литературы

  1. Гордон Я. Целевая конкуренция: Пер. с англ. М.: Вершина, 2006. С.323.
  2. Портер М. Конкурентное преимущество: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс. 2008.С.33.
  3. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли: Как добиться успеха в информационную эру: Пер. с англ. М.: Эксмо, 2006. С.417.
  4. Орлова Т.С. Креативность экономического сознания. Екатеринбург. Изд-во: Урал.ун-та, 2004.
  5. Шумпетер Й.А. Теория экономического развития // Шумпетер Й.А. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и свобода. М.: Эксмо, 2007. С.132.
  6. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: Эксмо-пресс. 2007. Раздел 2. Ст.24.
  7. Зомбарт В. Буржуа. Пер. с нем. М., 1999.С.21-25.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Стожко Д.К., Stozhko D.K., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.