Социальнаяответственность как основаразвития системы социальногопартнерства.
- Авторы: Шарова ЕН1, Sharova EN2
-
Учреждения:
- Уральский государственный экономический университет
- Выпуск: Том 11, № 3-4 (2011)
- Страницы: 75-77
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25456
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2011.0.3-4.75-77
- ID: 25456
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье автор рассматривает вопросы, направленные на понимание социальной
ответственности личности и бизнеса как совокупности определенных обязательств,
принимаемых на себя субъектами хозяйственной деятельности по осуществлению со-
циальной защиты населения, как обязанность (долг) фирмы (хозяйствующего субъекта)
защищать интересы своих работников и клиентов (потребителей) всеми законными
способами. Как следствие, социальная ответственность представляет собой генетичес-
кую характеристику системы социального партнерства.
ответственности личности и бизнеса как совокупности определенных обязательств,
принимаемых на себя субъектами хозяйственной деятельности по осуществлению со-
циальной защиты населения, как обязанность (долг) фирмы (хозяйствующего субъекта)
защищать интересы своих работников и клиентов (потребителей) всеми законными
способами. Как следствие, социальная ответственность представляет собой генетичес-
кую характеристику системы социального партнерства.
Об авторах
Е Н Шарова
Уральский государственный экономический университетУральский государственный экономический университет
E N Sharova
Список литературы
- Ковалева Г.А., Пумпянский Д.А., Пешина Э.В. Финансово-экономическая стабилизация России: условия, содержание, институты. Екатеринбург: УрО РАН, 2007. С.209.
- Качество жизни: диалектика духовного и социального/Пед. Ред. К.П. Стожко, Екатеринбург: Урал ин-т бизнеса, 2007. с. 423.
- Бизнес не смотря ни на что: 40 историй успеха / Под ред. А. Макаркина. М.: Центр политических технологий, 2006. - 448 с.
- Чепуренко А.Ю. Малое предпринимательство в социальном контексте. М.: Наука, 2004.
- Черепанов А. Государство и бизнес: от налогового рэкета к социальному партнерству.М., 2004.
- Никитина Н.Ю. Формы реализации социального партнерства как фактор повышения конкурентоспособности субъектов предпринимательской деятельности // Аксиология креативной экономики. Сб.тр. Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та,2007.С67-84.
- Горшков М и др. Российское предпринимательство: социальный портрет. М.: АЦ «Российские исследования», 1994.
- Зудин А. Государство и бизнес: как складывается взаимодействие // Сегодня. 1995, 20 декабря; Зудин А. Государство и бизнес: поворот во взаимоотношениях? // Полития. 1997, № 23.
- Соболева И.В. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии //Вопросы экономики. - 2005. - №10. - С.93.
- Самоторова А.Социальная безответственность //«RBK daily»,4 июля 2007 г.
- Флекснер К.Ф.Просвещенное общество. Экономика с человеческим лицом. - М.: Международные отношения. - 1994. С.148-149.
- Балдин К.В., Гапоненко Н.П., Орехов В.И. Антикризисное управление. М.: ИНФРА-М.,2006, С.375.
- Партнерство: Словарь-справочник / Под ред. В.Н.Киселева, Г.Смолькова. М.: Экономика,2002. С.243.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)