Многоуровневая система подготовки кадровна примере энергоотрасли республики Татарстан



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной рассматриваются особенности многоуровневой системы непрерывной профессиональной подготовки кадров энергетического профиля в условиях научно-образовательного энергетического кластера Республики Татарстан, как объекта социологического анализа, который направлен на изучение требований современного рынка труда и потребностей студентов. Проанализированы преимущества кластерного подхода к профессиональному образованию, обеспечивающие повышение качества подготовки специалистов различного уровня. Представлен опыт реализации многоуровневой непрерывной профессиональной подготовки кадров для энергоотрасли.

Об авторах

Э Н Габдуллина

Казанский государственный энергетический университет

Казанский государственный энергетический университет

E N Gabdullina

Список литературы

  1. Мищенко В.В., Грищенко Н.Б. Многоуровневая подготовка в системе непрерывного экономического образования // http://www.econ.asu.ru/lib/mpod.pdf. (дата обращения: 19.06.2012).
  2. Гударенко Ю.А. Многоуровневая система высшего профессионального образования как объект социологического анализа // Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - №2. - С. 116-121.
  3. Ханнанова Х.Н. Институционализация непрерывного образования: региональный уровень (опыт Республики Татарстан) // Непрерывное образование в России: возможности интеграции академической и корпоративной школ. - Саратов: Саратовский государственный технический университет, 2008- С. 150.
  4. Социокультурная сущность многоуровневой системы непрерывного образования // http://www.allbest.ru/ (дата обращения: 16.06.2012).
  5. Пугачева Н. Б. Кластер как инструмент интеграции организаций профессионального образования и бизнеса // Взаимосвязь профессионального образования, бизнеса и производства как фактор подготовки конкурентоспособного специалиста: материалы международной научно-практической конференции / под ред. Е.А. Корчагина. - Казань: КГАСУ, 2008. - С. 27-38.
  6. Зборовский Г.Е, Шуклина Е.А. Социология образования: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005. - С. 279-282.
  7. Васильева Е. Удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса как критерий социальной эффективности функционирования вуза / Е. Васильева // Alma mater (Вестник высшей школы). - 2007. - № 11. - С. 9-14.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Габдуллина Э.Н., Gabdullina E.N., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах