Воздействие политического маркетингана региональный избирательный процесс
- Авторы: Кисляков ММ1, Kislyakov MM2
-
Учреждения:
- Кемеровский институт (филиал)
- Выпуск: Том 12, № 3-4 (2012)
- Страницы: 168-172
- Раздел: Статьи
- Статья опубликована: 15.06.2012
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25574
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2012.0.3-4.168-172
- ID: 25574
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дается анализ процесса воздействия политического маркетинга на региональный избирательный процесс. По мнению автора, воздействие политического маркетинга проявляется в изучении конъюнктуры регионального политического рынка, в формировании стратегии и тактики политического воздействия, в продвижении политического товара на региональный политический рынок, доведении этого товара до потребителей.
Список литературы
- Желтов М.В. . Региональный электорат: особенности, политические предпочтения и выбор: автореф. дис. … канд. социол. наук. - Кемерово, 1997. - 23 с.
- Макаркин А. . Смешанная система выборов в регионах России // Pro et Contra. -2006. - № 1. - С. 104-113
- Гомеров И.Н. Архитектура выборов: маркетинговый подход. Ч. I-IV. - Новосибирск,1993, С.17.
- Колосов П.А. Политический маркетинг : региональный аспект// Социально-политическое взаимодействие на территории: механизмы, трансформации, регулирование. Материалы республиканской научной конференции.-Кемерово,1999. - С.180-186
- Марченко Г.В. Регион как объект и субъект государственной политики в России // Регион как субъект политики и общественных отношений. - М.: МНОФ, 2000.
Дополнительные файлы
