Потребление как объект идеологического регулирования



Цитировать

Полный текст

Аннотация

Потребление раскрывается как объект идеологического регулирования. Рассмотрено соотношение идеологии протестантизма и идеологии консюмеризма. Под последней понимается система потребительских дискурсов, в которых интегрированы научные представления о потреблении. В идеологии консюмеризма выделены субъекты, принципы и функции.

Об авторах

А В Овруцкий

Южный федеральный университет

Южный федеральный университет

A V Ovrytskiy

Список литературы

  1. Капкан М.В., Лихачева Л.С. Гастрономическая культура: понятие, функции, факторы формирования//Известия государственного университета. 2008, № 55. - С. 34-43.
  2. Абу Харун Бахауддин Мухаммад ад-Дагестани «Ахлю сунна ва джамаа» и «суфия». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ksunne.ru/zabl/sufi/jis.htm (дата обращения: 27.05.09).
  3. Гужева Е.Г. Теория потребления: концептуальные подходы к развитию национальной экономики: Дис. ... докт. эконом. наук. СПб, 2000. - С. 228.
  4. Белова Т.П. Отношение христианских конфессий к обществу потребления// Потребление как коммуникация - 2009
  5. Самсин А.И. Основы философии экономики: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - С 18.
  6. Вебер М. Капиталистический дух и протестантская этика/Вебер М.//Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1999.- С. 44-272.
  7. Покровский Н.Е. Ранняя американская философия. Пуританизм: Учеб. Пособие для гуманит. Фак. Ун-тов. М.: Высш. шк., 1989. - С 32.
  8. Бодрийяр Ж. Система вещей/пер. с фр.- С. Зенкина. М.: Рудомино. 2001. - С 200.
  9. Schneider N. F. Konsum und Gesellschaft, in: Rosenkranz, Doris / Schneider, Norbert F. : Konsum. Soziologische, ökonomische und psychologische Perspektiven, Opladen: Leske und Budrich, 2000. - P. 10.
  10. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему/ пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - С 130. 137.
  11. Хиз Дж., Поттер Э. Бунт на продажу/ пер с англ. М.: Добрая книга, 2007. - С 232.
  12. Бодрийяр Ж. Система вещей/пер. с фр.- С. Зенкина. М.: Рудомино. 2001. - С 173.
  13. Heath J. The structure of hip consumerism//Philosophy & Social Criticism. Vol 27 no 6, 2001, P. 1-17.
  14. Гэлбрейт Дж. Экономические теории и цели общества/Пер. с англ. Под ред. акад. Н. Н. Иноземцева и члена-корреспондента А.Г. Милейковского. - М.: Прогресс, 1979. - С 204.
  15. Геллнер Э. Экономическая интерпретация истории// Экономическая теория/Под ред. Дж. Итуэлла, М. Милгейта, П. Ньюмена: Пер. с англ./Науч. ред. Чл.-корр. РАН В.С. Автономов. -М.: ИНФРА-М, 2004. -XII. - С 234.
  16. Фурс В.Н. Радикальная социальная теория Жана Бодрийяра //Социологический журнал, № 1, 2002, C. 5-40.
  17. О' Гуинн Т.С., Ален К.Т., Семеник Р. Дж. Реклама и продвижение бренда. С-Пб., 2004. - С. 101.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Овруцкий А.В., Ovrytskiy A.V., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах