Социально-философский анализ проблемобразования человека



Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению одной из самых реформируемых областей человеческой жизни - образованию. Проведен анализ категории образования, раскрыто его смысловое значение, выделены аспекты современного образования человека. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны перехода от административной модели образования к либеральной. Автор обрисовывает круг проблем и пишет об искажении сущности образования человека нашего времени. В заключении предлагается решение, в частности, речь идет о ценностях образования и создании независимой общественной организации по вопросам развития и совершенствования современного образования.

Об авторах

Валентина Семеновна Веселова

Волжский государственный инженерно-педагогический университет

Email: valentina_2785@mail.ru
Аспирант кафедры философии;Научный руководитель - профессор М.М.Прохоров; Волжский государственный инженерно-педагогический университет

Список литературы

  1. Хайдеггер, М. Время и бытие / М. Хайдеггер. - М.: Республика, 1993.
  2. Зеленов, Л.А. Собрание сочинений: в 4 т. / Л.А. Зеленов. - Н. Новгород: Гладкова О.В., 2006. - Т.3: Антропономия. - С. 130-140.
  3. Прохоров, М.М. Современные инновации и старые проблемы новизны / М.М. Прохоров // Мировоззренческая парадигма философии: бытие, его генеалогия и обновление: Монография / Под ред. проф. М.М. Прохорова. - Н. Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2007. ? С.36-37.
  4. Шиловская, Н.С. Образование и наука / Н.С. Шиловская // Развитие творческого наследия С.Я. Батышева в системе непрерывного профессионального образования: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2007. - Т.1. - С.140-141.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Веселова В.С., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.