Социально-философский анализ проблемобразования человека
- Авторы: Веселова В.С.1
-
Учреждения:
- Волжский государственный инженерно-педагогический университет
- Выпуск: Том 9, № 1-2 (2009)
- Страницы: 16-19
- Раздел: Статьи
- Статья опубликована: 15.03.2009
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25690
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2009.0.1-2.16-19
- ID: 25690
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению одной из самых реформируемых областей человеческой жизни - образованию. Проведен анализ категории образования, раскрыто его смысловое значение, выделены аспекты современного образования человека. Рассмотрены положительные и отрицательные стороны перехода от административной модели образования к либеральной. Автор обрисовывает круг проблем и пишет об искажении сущности образования человека нашего времени. В заключении предлагается решение, в частности, речь идет о ценностях образования и создании независимой общественной организации по вопросам развития и совершенствования современного образования.
Об авторах
Валентина Семеновна Веселова
Волжский государственный инженерно-педагогический университет
Email: valentina_2785@mail.ru
Аспирант кафедры философии;Научный руководитель - профессор М.М.Прохоров; Волжский государственный инженерно-педагогический университет
Список литературы
- Хайдеггер, М. Время и бытие / М. Хайдеггер. - М.: Республика, 1993.
- Зеленов, Л.А. Собрание сочинений: в 4 т. / Л.А. Зеленов. - Н. Новгород: Гладкова О.В., 2006. - Т.3: Антропономия. - С. 130-140.
- Прохоров, М.М. Современные инновации и старые проблемы новизны / М.М. Прохоров // Мировоззренческая парадигма философии: бытие, его генеалогия и обновление: Монография / Под ред. проф. М.М. Прохорова. - Н. Новгород: Изд-во ВГИПУ, 2007. ? С.36-37.
- Шиловская, Н.С. Образование и наука / Н.С. Шиловская // Развитие творческого наследия С.Я. Батышева в системе непрерывного профессионального образования: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. - Н. Новгород: ВГИПУ, 2007. - Т.1. - С.140-141.
Дополнительные файлы
