The education institution as the whole social system: structuring andintegrating elements
- Authors: Filatova A.V.1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 9, No 1-2 (2009)
- Pages: 48-52
- Section: Articles
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25697
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2009.0.1-2.48-52
- ID: 25697
Cite item
Full Text
Abstract
In article the integration and structurization functions realised by institute of formation in a society reveal. Integration is thus interpreted in terms of the structurally functional approach as «nonspecific function», the pursuing aim of reproduction of a sociality.
References
- Кусжанова, А.Ж. К теории образования: философские и социологические проблемы. - Оренбург: Оренбургский политехнический ин-т, 1993. - 273 с.
- Гершунский, Б.С. Философия образования ХХI века: В поисках практико-ориентированных образовательных концепций // Институт теории образования и педагогики. - М.: Совершенство, 1998. - С. 28.
- Юсупова, О.В. Пути и средства междисциплинарной интеграции. - Самара: Изд-во СГАСУ, 2006. - С. 160-161.
- Ахиезер, А.С. Социокультурное прогнозирование динамики России: микро- и макроуровни // Куда идет Россия? Альтернативы общественного развития. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - С. 262-267.
- Ахиезер, А.С. Социокультурное прогнозирование динамики России: микро- и макроуровни // Куда идет Россия? Альтернативы общественного развития. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - С. 263-266.
- Юсупова, О.В. Пути и средства междисциплинарной интеграции. - Самара: Изд-во СГАСУ, 2006. - С. 213-215.
- Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. О.И. Шкаратана.- М.: ГУ ВШЭ, 2000. - С. 112.
- Хантингтон, С. Кто мы? Вызовы американской национальной идентичности / Пер. с англ. А. Башкирова. - М.: ООО «Изд-во АСТ», 2004. - С. 214.
- Хантингтон, С. Кто мы? Вызовы американской национальной идентичности / Пер. с англ. А. Башкирова. - М.: ООО «Изд-во АСТ», 2004. - С. 214.
- Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием.- М. 2000. - С. 112.
- Моль, А. Социодинамика культуры. - М., 1995. - С. 44.