Организация самостоятельной деятельности студентов-аграриев как способ сохранения здоровья



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен опыт организации самостоятельной деятельности студентов-аграриев как способ сохранения их здоровья в соответствии с его компонентами: нравственное, эмоционально-психологическое, социальное, физическое. Используемые формы работы позволили повысить его уровень.

Об авторах

П В Донич

Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского

Список литературы

  1. Сергеенкова В.В. Управляемая самостоятельная работа студентов и модульно-рейтинговая и рейтинговая системы: Учебно-методическое пособие. - Мн.: УП «Технопринт», 2003. - 118 с.
  2. Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М.: Наука, 1980. - 256 с.
  3. Середа Е.И. Практикум по межличностным отношениям: помощь и личностный рост. - СПб.: Речь, 2006. - 224 с.
  4. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие. - М.: Генезис, 2004. - 256 с.
  5. Паринова Г. К. Компонентный состав продуктивно-обобщающей образовательной деятельности студентов педвуза / Г. К. Паринова // Известия Саратовского университета. Новая серия, Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 2. - С. 90-94.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Донич П.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах