Организация самостоятельной деятельности студентов-аграриев как способ сохранения здоровья
- Авторы: Донич ПВ1
-
Учреждения:
- Саратовский Государственный Университет им. Н.Г. Чернышевского
- Выпуск: Том 14, № 3-4 (2014)
- Страницы: 78-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/24537
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2014.0.3-4.78-81
- ID: 24537
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен опыт организации самостоятельной деятельности студентов-аграриев как способ сохранения их здоровья в соответствии с его компонентами: нравственное, эмоционально-психологическое, социальное, физическое. Используемые формы работы позволили повысить его уровень.
Список литературы
- Сергеенкова В.В. Управляемая самостоятельная работа студентов и модульно-рейтинговая и рейтинговая системы: Учебно-методическое пособие. - Мн.: УП «Технопринт», 2003. - 118 с.
- Конопкин О.А. Психологические механизмы регуляции деятельности. - М.: Наука, 1980. - 256 с.
- Середа Е.И. Практикум по межличностным отношениям: помощь и личностный рост. - СПб.: Речь, 2006. - 224 с.
- Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие. - М.: Генезис, 2004. - 256 с.
- Паринова Г. К. Компонентный состав продуктивно-обобщающей образовательной деятельности студентов педвуза / Г. К. Паринова // Известия Саратовского университета. Новая серия, Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 2. - С. 90-94.