Механизм воздействиятелевизионной рекламына формирование образажизненного мирасовременного человека



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящей статье рассматривается информационное общество, характеризующееся динамикой коммуникативных процессов, которые занимают ведущее место среди факторов формирования образа жизненного мира современного человека. В ряду факторов образной дифференциации выделяется телевизионная реклама.

Об авторах

Евгения Павловна Емченко

Челябинская государственная академия культуры и искусств

Email: jemchenko@mail.ru
аспирант кафедры философских наук; Челябинская государственная академия культуры и искусств

Список литературы

  1. Анисимова Т.В. Феномен института рекламы с точки зрения процесса социализации. Взгляд изнутри // Ломоносовские чтения. - М.: Изд-во МГУ, 2002. -№1.-С. 14.
  2. Лисицкова В.А., Романова И.И. Трансформация системы ценностей молодежи под влиянием СМИ // Ломоносовские чтения. Россия и социальные изменения в современном мире. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - Т. 2. - С. 24.
  3. Мамардашвили М. Проблема человека в философии // О человеческом в человеке. - М., 1989. - С. 8-22.
  4. Молчанов И., Сороченко В. Детская реклама // «Пси-фактор» библиотека по практической психологии. 2004. URL: http://psyfactor.org/recll5.htm (дата обращения: 20.05.2009).
  5. Моль А. Социодинамика культуры. - М.: ЛКИ, 2008 г. - 418 с. ISBN 978-5-382-00433-4
  6. Sergey S. Horuzhy. Synergetic Anthropology as a New Approach to the Method of Humanities // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences, 2008. - №2 (1). - p. 193-202.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Емченко Е.П., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах