Механизм воздействиятелевизионной рекламына формирование образажизненного мирасовременного человека
- Авторы: Емченко Е.П.1
-
Учреждения:
- Челябинская государственная академия культуры и искусств
- Выпуск: Том 9, № 5-6 (2009)
- Страницы: 37-40
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25176
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2009.0.5-6.37-40
- ID: 25176
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящей статье рассматривается информационное общество, характеризующееся динамикой коммуникативных процессов, которые занимают ведущее место среди факторов формирования образа жизненного мира современного человека. В ряду факторов образной дифференциации выделяется телевизионная реклама.
Об авторах
Евгения Павловна Емченко
Челябинская государственная академия культуры и искусств
Email: jemchenko@mail.ru
аспирант кафедры философских наук; Челябинская государственная академия культуры и искусств
Список литературы
- Анисимова Т.В. Феномен института рекламы с точки зрения процесса социализации. Взгляд изнутри // Ломоносовские чтения. - М.: Изд-во МГУ, 2002. -№1.-С. 14.
- Лисицкова В.А., Романова И.И. Трансформация системы ценностей молодежи под влиянием СМИ // Ломоносовские чтения. Россия и социальные изменения в современном мире. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - Т. 2. - С. 24.
- Мамардашвили М. Проблема человека в философии // О человеческом в человеке. - М., 1989. - С. 8-22.
- Молчанов И., Сороченко В. Детская реклама // «Пси-фактор» библиотека по практической психологии. 2004. URL: http://psyfactor.org/recll5.htm (дата обращения: 20.05.2009).
- Моль А. Социодинамика культуры. - М.: ЛКИ, 2008 г. - 418 с. ISBN 978-5-382-00433-4
- Sergey S. Horuzhy. Synergetic Anthropology as a New Approach to the Method of Humanities // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences, 2008. - №2 (1). - p. 193-202.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)