Доступностьвысшего образования исовременные социальные практики



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается феномен доступности высшего образования в России в объективных и субъективных показателях. Комплексный подход к анализу статистики, результатов социологических опросов студентов и родителей позволил выделить различные виды доступности и построить рейтинг факторов институционального, экономического, социально-демографического происхождения.
Автор использует данные о доступности учреждений высшего образования в нескольких регионах страны - Ульяновской, Свердловской, Кемеровской областях, Приморском крае и республике Татарстан. Это поднимает исследование на уровень кроссрегионального, и делает выводы значимыми для развития социологии образования.

Об авторах

ИринаАнатольевна A Плохова

Ульяновский государственный технический университет

Email: pir1970@mail.ru
очный аспирант кафедры политологии, социологии и связи с общественностью; Ульяновский государственный технический университет

Список литературы

  1. Клюев А.К., Могильчак Е.Л., Шиняева О.В. и др. Мониторинг региональных проблем доступности высшего образования. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2007.
  2. Вознесенская Е.Д. Доступность образования как соци-альная проблема // Доступность высшего образованияв России. - М.: Независимый институт социальнойполитики, 2004. - С. 126-128.
  3. Осипов А.М. Образование в концепции жизненных силчеловека и общества // Социология образования: Очер-ки теории. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - С. 439.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Плохова И.A., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.