Доступностьвысшего образования исовременные социальные практики
- Авторы: Плохова И.A1
-
Учреждения:
- Ульяновский государственный технический университет
- Выпуск: Том 9, № 5-6 (2009)
- Страницы: 155-162
- Раздел: Статьи
- Статья опубликована: 15.09.2009
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25268
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2009.0.5-6.155-162
- ID: 25268
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается феномен доступности высшего образования в России в объективных и субъективных показателях. Комплексный подход к анализу статистики, результатов социологических опросов студентов и родителей позволил выделить различные виды доступности и построить рейтинг факторов институционального, экономического, социально-демографического происхождения.
Автор использует данные о доступности учреждений высшего образования в нескольких регионах страны - Ульяновской, Свердловской, Кемеровской областях, Приморском крае и республике Татарстан. Это поднимает исследование на уровень кроссрегионального, и делает выводы значимыми для развития социологии образования.
Автор использует данные о доступности учреждений высшего образования в нескольких регионах страны - Ульяновской, Свердловской, Кемеровской областях, Приморском крае и республике Татарстан. Это поднимает исследование на уровень кроссрегионального, и делает выводы значимыми для развития социологии образования.
Об авторах
ИринаАнатольевна A Плохова
Ульяновский государственный технический университет
Email: pir1970@mail.ru
очный аспирант кафедры политологии, социологии и связи с общественностью; Ульяновский государственный технический университет
Список литературы
- Клюев А.К., Могильчак Е.Л., Шиняева О.В. и др. Мониторинг региональных проблем доступности высшего образования. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2007.
- Вознесенская Е.Д. Доступность образования как соци-альная проблема // Доступность высшего образованияв России. - М.: Независимый институт социальнойполитики, 2004. - С. 126-128.
- Осипов А.М. Образование в концепции жизненных силчеловека и общества // Социология образования: Очер-ки теории. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - С. 439.
Дополнительные файлы
