Социальная эффективность работы отделения«хирургии одного дня»в многопрофильном лечебномучреждении



Цитировать

Полный текст

Аннотация

Одним из основных критериев оценки деятельности ЛПУ является социальная эффективность.
На примере отделения «хирургии одного дня», созданного в 1998 году на
базе МСЧ№5, автор провел комплексное исследование социальной эффективности
работы данного отделения. Установлен социально-демографический портрет потребителя
медицинских услуг. Определена удовлетворенность пациентов качеством медицинской
помощи во время пребывания в отделении. Изучено мнение пациентов о
состоянии здоровья в послеоперационном периоде. На основании полученных данных
автор приходит к выводу о предпочтение хирургического лечения в условиях отделения
«хирургии одного дня» 84,5% респондентов.

Об авторах

Людмила Анатольевна Лазарева

Самарский государственный медицинский университет

Email: info@samsmu.ru
Кафедра сестринского дела, ассистент.Научный руководитель - профессор С.И.Двойников.; Самарский государственный медицинский университет

Список литературы

  1. Карлов А.А., Брыксина Н.В., Бадаев Ф.И., Никифоров С.А. Комплексное исследование медицинской и экономической эффективности деятельности детской многопрофильной больницы // Экономика здравоохранения. - 2007. - № 9. - С. 21-24.
  2. Сурмач М.Ю. Социальная эффективность здравоохранения: возможности управления (на примере охраны репродуктивного здоровья молодежи) // Вопросы организации и информатизации здравоохранения. - 2007. № 2. - С. 31-37.
  3. Молчанова Л.Ф., Кудрина Е.А., Выломова С.В. Медицинская, социальная и экономическая эффективность организации работы дневного стационара // Здравоохранение. - 2006. - № 8. - С. 17-29.
  4. Решетников А.В., Астафьев Л.М. Медико-социологический подход к исследованию качества медицинской помощи // Социология медицины. - 2005. - № 1 (6). - С. 32-38.
  5. Антипова С.И., Горячева Е.В. Изучение мнения населения об оказании медицинской помощи в Беларусии // Мед. новости. - 2005. - № 2. - С. 54-56.
  6. Зайцев В.М., Лифляндский В.Г., Маринкин В.И. Прикладная медицинская статистика: учебное пособие . СПб.: 2006. 432 с.
  7. Guntert, B, Patienten zufriedenheit - eine wichtige Dimension des Total Quality Management / B.Guntert, C.Reibnitz, U.Wagner// Public Health Forum 1996. - P. 11.
  8. Мосиенко Н.И., Раннев И.Б., Магомадов Р.Х., Наумов С.С. Особенности оказания медицинской помощи в центре амбулаторной хирургии // Амбулаторная хирургия. - 2007. - № 4. - С. 145-146.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лазарева Л.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах