Предпосылки«онтологии фрагмента» на фабульномуровне



Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья включает в себя рассмотрение предпосылок «онтологии фрагмента»
на фабульном уровне. Рассматривается концепция немецкого романтизма, которая от-
крывает нам оппозицию идеального и действительного, впервые затронутую именно
в этой онтологической модели. Дается обоснование понятия фрагмента как особого
жанра философствования.

Об авторах

А В Позднякова

Самарская государственная областная академия (Наяновой)

Самарская государственная областная академия (Наяновой)

A V Pozdnyakova

Список литературы

  1. Михайлов А.В. Эстетические идеи немецких романтиков//Эстетика немецких романтиков. С.-Петербург; С.-Петербургского университета 2006. С. 403-405
  2. Михайлов А.В. Эстетические идеи немецких романтиков//Эстетика немецких романтиков. С.-Петербург; С.-Петербургского университета 2006 г. Стр. 405
  3. Новалис //Генрих фон Офтердинген Москва; Ладомир. 2003 г. стр. 95
  4. Новалис. Фрагменты// Литературные манифесты западноевропейских романтиков. Москва; Современная Энциклопедия, 1987 г. Стр. 100
  5. Новалис //Генрих фон Офтердинген Москва; Ладомир. 2003 г. стр. 173
  6. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. С.-Петербург; Азбука- классика 2001г. Стр.177
  7. Шлегель А.В. Лекции о литературе и искусстве//Хрестоматия //Зарубежная литература// 19 век романтизм// М. Просвещение 1976 г. Стр. 25
  8. Шлегель Ф. История древней и новой литературы// Литературные манифесты западноевропейских романтиков. Москва; Издательство Московского университета 1980г. Стр. 67-69.
  9. Шлегель Ф. Разговор о поэзии// Литературные манифесты западноевропейских романтиков. Москва; Издательство Московского университета 1980г. Стр. 63
  10. Шлегель Ф.. История европейской литературы// Хрестоматия по философии // Москва; Центр 2001 г стр.23

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Позднякова А.В., Pozdnyakova A.V., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.