Профессиональная адаптация молодого преподавателякак социально-философская проблема



Цитировать

Полный текст

Аннотация

Адаптация как процесс неразрывно связана с информационными процессами, происходящими сегодня в природе и обществе. Адаптация возможна только в сложных самоорганизующихся открытых системах, обменивающихся информацией с внешней средой. Наше общество вступило в постиндустриальную эпоху своего развития, которая характеризуется нарастающим потоком информации, быстрым количественным и качественным формированием ноосферы. В этих условиях как никогда важен процесс адаптации человека в обществе, в профессиональной деятельности, в личной жизни.

Об авторах

К А Митина

Московский городской педагогический университет (Самарский филиал)

Московский городской педагогический университет (Самарский филиал)

K A Mitina

Список литературы

  1. Ащепков В.Т. Профессиональная адаптация преподавателей высшей школы: проблемы и перспективы. Ростов-н/Д., 1997. - С. 144.
  2. Матушанский Г.У., Фролов А.Г. Проектирование моделей деятельности, личности и непрерывной профессиональной подготовки преподавателя высшей школы. Казань: Казанский государственный энергетический унивеситет, 2009. - С. 8.
  3. Фромм Э. Бегство от свободы. - М.: Прогресс, 1995. - С. 18.
  4. Шептенко П.А. Профессиональная адаптация молодого учителя сельской школы в процессе стажировки: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1999. С. 112.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Митина К.А., Mitina K.A., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.