Профессиональная адаптация молодого преподавателякак социально-философская проблема
- Авторы: Митина КА1, Mitina KA2
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет (Самарский филиал)
- Выпуск: Том 12, № 3-4 (2012)
- Страницы: 65-67
- Раздел: Статьи
- Статья опубликована: 15.06.2012
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25448
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2012.0.3-4.65-67
- ID: 25448
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Адаптация как процесс неразрывно связана с информационными процессами, происходящими сегодня в природе и обществе. Адаптация возможна только в сложных самоорганизующихся открытых системах, обменивающихся информацией с внешней средой. Наше общество вступило в постиндустриальную эпоху своего развития, которая характеризуется нарастающим потоком информации, быстрым количественным и качественным формированием ноосферы. В этих условиях как никогда важен процесс адаптации человека в обществе, в профессиональной деятельности, в личной жизни.
Ключевые слова
Об авторах
К А Митина
Московский городской педагогический университет (Самарский филиал)Московский городской педагогический университет (Самарский филиал)
K A Mitina
Список литературы
- Ащепков В.Т. Профессиональная адаптация преподавателей высшей школы: проблемы и перспективы. Ростов-н/Д., 1997. - С. 144.
- Матушанский Г.У., Фролов А.Г. Проектирование моделей деятельности, личности и непрерывной профессиональной подготовки преподавателя высшей школы. Казань: Казанский государственный энергетический унивеситет, 2009. - С. 8.
- Фромм Э. Бегство от свободы. - М.: Прогресс, 1995. - С. 18.
- Шептенко П.А. Профессиональная адаптация молодого учителя сельской школы в процессе стажировки: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 1999. С. 112.
Дополнительные файлы
