Политическая реклама в избирательной кампании
- Авторы: Зимин ВА1, Zimin VA2
-
Учреждения:
- Самарский институт восточной экономико-юридической гуманитарной академии
- Выпуск: Том 12, № 3-4 (2012)
- Страницы: 164-167
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25568
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2012.0.3-4.164-167
- ID: 25568
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье показана роль политической рекламы в формировании общественного мнения у избирателей, названы ее функции. Раскрываются различные формы и виды политической рекламы в процессе проведения избирательной кампании. Рассмотрены особенности прошедших парламентских выборов 2011 года.
Ключевые слова
Об авторах
В А Зимин
Самарский институт восточной экономико-юридической гуманитарной академииСамарский институт восточной экономико-юридической гуманитарной академии
V A Zimin
Список литературы
- Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. - С. 264.
- Шарков Ф. И. Политический консалтинг. 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2006. - С. 228-229.
- Песоцкий Е. Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-н/Д : Феникс, 2001.
- Комсомольская правда. 2011. 24 ноября. 1 декабря.
- Невская Т., Флажкова А. Выборы без выбора? // Аргументы и факты. Самара, 2011. - № 47. - С. 5.
- Буклет О. Г. Кузичкина. - Тольятти: Авторитет, 2011. 7 ноября.
- Ляпина Т. В. Политическая реклама. - Киев, 2000. - С. 5.
- Аргументы и факты. 2011. - № 45. 9-15 ноября. - С. 2.
- Аргументы и факты. № 46. - С. 7.
- Аргументы и факты. - Самара, 2011. 30 ноября, 6 декабря. - С. 1.
- Чубкова Г. П. Коммуникативные стратегии и тактики государства в области политического рекламирования // Акмеология. 2003. - № 2. - С. 36.
- Данные Центра социального управления, коммуникации и социально-проектных технологий Института социологии РАН, 1999.