Политическая реклама в избирательной кампании



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье показана роль политической рекламы в формировании общественного мнения у избирателей, названы ее функции. Раскрываются различные формы и виды политической рекламы в процессе проведения избирательной кампании. Рассмотрены особенности прошедших парламентских выборов 2011 года.

Об авторах

В А Зимин

Самарский институт восточной экономико-юридической гуманитарной академии

Самарский институт восточной экономико-юридической гуманитарной академии

V A Zimin

Список литературы

  1. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер, 2000. - С. 264.
  2. Шарков Ф. И. Политический консалтинг. 2-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2006. - С. 228-229.
  3. Песоцкий Е. Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов-н/Д : Феникс, 2001.
  4. Комсомольская правда. 2011. 24 ноября. 1 декабря.
  5. Невская Т., Флажкова А. Выборы без выбора? // Аргументы и факты. Самара, 2011. - № 47. - С. 5.
  6. Буклет О. Г. Кузичкина. - Тольятти: Авторитет, 2011. 7 ноября.
  7. Ляпина Т. В. Политическая реклама. - Киев, 2000. - С. 5.
  8. Аргументы и факты. 2011. - № 45. 9-15 ноября. - С. 2.
  9. Аргументы и факты. № 46. - С. 7.
  10. Аргументы и факты. - Самара, 2011. 30 ноября, 6 декабря. - С. 1.
  11. Чубкова Г. П. Коммуникативные стратегии и тактики государства в области политического рекламирования // Акмеология. 2003. - № 2. - С. 36.
  12. Данные Центра социального управления, коммуникации и социально-проектных технологий Института социологии РАН, 1999.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Зимин В.А., Zimin V.A., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах