Специфика технологий социальной адаптации детей культурно отличимых мигрантов в общеобразовательных учреждениях



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется опыт применения технологий социокультурной адаптации в деятельности образовательных учреждений. Выявляются причины и особенности технологий, применяемых в работе, как с русскими, так и с инокультурными учащимися.

Об авторах

Ю В Алехина

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Yu V Alekhina

Список литературы

  1. Большая советская энциклопедия: http://bse.sci-lib.com/article104914.html
  2. Википедия: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/71071
  3. Большая советская энциклопедия: http://bse.sci-lib.com/article104914.html
  4. Психологический словарь http://dic.academic.ru/dic.nsf/psihologic/1719
  5. Интервью с заместителем директора по учебно-воспитательной работе ЦВР «Поиск» Ленинского района г.Самары - Обмок Е.В.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Алехина Ю.В., Alekhina Y.V., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.