Феминизация современной российской школы



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье отражены результаты социологического исследования, направленного на изучение образов женщин и мужчин-учителей в глазах учащихся, администрации, самих педагогов и студентов педагогических специальностей. Авторы указывают причины феминизации современной российской школы, делая акцент на мотивах выбора педагогической профессии юношами и девушками.

Об авторах

Л А Саенко

Ставропольский государственный педагогический институт

Ставропольский государственный педагогический институт

Л В Суменко

L A Saenko

L V Sumenko

Список литературы

  1. Современная социология образования. - Ростов н/Д: «Феникс», 2008. - С. 157.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Саенко Л.А., Суменко Л.В., Saenko L.A., Sumenko L.V., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах