Трансформация исторических предпосылок эстетико- философского знания о рекламной деятельности
- Авторы: Степанова ОС1, Чуваева ЕВ2, Stepanova OS2, Chuvaeva EV2
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 12, № 7-8 (2012)
- Страницы: 62-64
- Раздел: Статьи
- URL: https://aspvestnik.ru/2410-3764/article/view/25517
- DOI: https://doi.org/10.17816/2072-2354.2012.0.7-8.62-64
- ID: 25517
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается трансформация исторических предпосылок эстетико-философского знания о рекламной деятельности. Их анализ позволит объяснить содержание рекламной деятельности в современном противоречивом пространстве техногенной цивилизации.
Ключевые слова
Об авторах
О С Степанова
Самарский государственный технический университетСамарский государственный технический университет
Е В Чуваева
O S Stepanova
E V Chuvaeva
Список литературы
- Бодрийяр Ж. Система вещей. - М.: РУДОМИНО, 2001. - С.213.
- Беркли Д. Философские замaетки. - М.: Мысль, 1978. - 171.
- Борисова Т.В. Цивилизационные основания гламура: опыт философской рефлексии / Вестник Самарского государственного университета , 2012. - № 5(96). - С.71-77.
- Степанова О.С. Власть виртуальных образов / Аспирантский вестник Поволжья, 2011. - №7-8.- С. 56-59.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)