Трансформация исторических предпосылок эстетико- философского знания о рекламной деятельности



Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается трансформация исторических предпосылок эстетико-философского знания о рекламной деятельности. Их анализ позволит объяснить содержание рекламной деятельности в современном противоречивом пространстве техногенной цивилизации.

Об авторах

О С Степанова

Самарский государственный технический университет

Самарский государственный технический университет

Е В Чуваева

O S Stepanova

E V Chuvaeva

Список литературы

  1. Бодрийяр Ж. Система вещей. - М.: РУДОМИНО, 2001. - С.213.
  2. Беркли Д. Философские замaетки. - М.: Мысль, 1978. - 171.
  3. Борисова Т.В. Цивилизационные основания гламура: опыт философской рефлексии / Вестник Самарского государственного университета , 2012. - № 5(96). - С.71-77.
  4. Степанова О.С. Власть виртуальных образов / Аспирантский вестник Поволжья, 2011. - №7-8.- С. 56-59.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Степанова О.С., Чуваева Е.В., Stepanova O.S., Chuvaeva E.V., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах