Поиск

Выпуск
Название
Авторы
К вопросу о соотношении видов, форм и методов инвестиционного контроля
Хайруллаева З.М., Khajrullaeva Z.M.
Особенности показателей качества жизни и уровень контроля заболевания у детей дошкольного возраста с бронхиальной астмой
Маркелова Т.Н.
Взгляд на кооперативность больных бронхиальной астмой с позиции инструментов оценки достижения контроля: GINA и ACQ-5
Евсеева И.П., Evseeva I.P.
Проективная психодиагностика факторов наркозависимости
Кувшинникова М.Б.
«НИГЕРИЙСКОЕ ПИСЬМО»: ВЛАСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ, МАНИПУЛЯЦИЯ В СРЕДЕ МАССМЕДИА
ФИЛИППОВА Е.А.
Анализ эффективности дистанционного подхода в профилактике бронхиальной астмы легкого течения
Вахно О.В.
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ ИМ. С.М. КИРОВА И РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ФОРМЫ ЕЁ КОНТРОЛЯ
ЗОБОВ А.Е., СМИРНОВА Д.Д., ИЛЬИНА М.Ю., БУРУНЧАНОВА И.А.
Уровни контролябронхиальной астмыи показатели клеточногоиммунитета
Захарова Ю.В.
КОНТРОЛЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ
ХАРЧЕНКО Д.С.
К вопросуо лицензировании медицинскойдеятельности
Елина Н.К.
Современные формы организации экспертизы временной нетрудоспособности в многопрофильном лечебном учреждении
Никольская О.Г.
Концептуальные проблемы социального государства (философско-правовой аспект)
Галаева Т.С., Денкевиц О.Б.
Прекращениеуголовного дела в связис примирением сторон(ст.25 УПК РФ): современноесостояние института
Кувалдина Ю.В.
Воздействие сублингвальной иммунотерапии на уровень контроля бронхиальной астмы
Нагаткин Д.А.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах