Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Сравнительный анализ частоты встречаемости аллергических заболеваний у детей с нормальным весом и избытком массы тела или ожирением
Скворцова О.В., Мигачева Н.Б., Михайлова Е.Г.
Оценка эффективностивнедрения стандартовфармакотерапии бронхиальнойастмы, гипертонической болезни,язвенной болезни на ОАО «Автоваз»
Юрина Ю.О.
Фармакоэпидемиологическое исследование льготного лекарственного обеспечения больных бронхиальной астмой и сердечно-сосудистой патологией в амбулаторно-поликлинических условиях
Белова И.В.
Особенности показателей качества жизни и уровень контроля заболевания у детей дошкольного возраста с бронхиальной астмой
Маркелова Т.Н.
Взгляд на кооперативность больных бронхиальной астмой с позиции инструментов оценки достижения контроля: GINA и ACQ-5
Евсеева И.П., Evseeva I.P.
Анализ эффективности дистанционного подхода в профилактике бронхиальной астмы легкого течения
Вахно О.В.
Уровни контролябронхиальной астмыи показатели клеточногоиммунитета
Захарова Ю.В.
Клинико-иммунологические и микробиологические особенности бронхиальной астмы у взрослых (обзор литературы)
Блинчикова М.С.
Алекситимия у больных с сочетанным течением бронхиальной астмы и гипертонической болезни
Урясьев О.М., Пахомя Н.С., Гармаш В.Я.
Диагностическоезначение сывороточного уровнялептина и его взаимосвязьс клинико-функциональными,лабораторными маркерами приатопической бронхиальнойастме в сочетании с избыточной массой тела у подростков
Вершинина В.В., Vershinina V.V.
Особенности иммунологического профиля курящих больных бронхиальной астмой
Блинчикова М.С., Blinchikova M.S.
Особенности диагностики и лечения бронхиальной астмы у детей при бактериальной контаминации верхних дыхательных путей
Корчева Е.Г., Korcheva E.G.
Воздействие сублингвальной иммунотерапии на уровень контроля бронхиальной астмы
Нагаткин Д.А.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах