Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Сравнительный анализ частоты встречаемости аллергических заболеваний у детей с нормальным весом и избытком массы тела или ожирением
Скворцова О.В., Мигачева Н.Б., Михайлова Е.Г.
Оценка эффективностивнедрения стандартовфармакотерапии бронхиальнойастмы, гипертонической болезни,язвенной болезни на ОАО «Автоваз»
Юрина Ю.О.
ВЛИЯНИЕ ВНУТРИКОЖНОЙ АУТОСЕРОТЕРАПИИ НА УРОВЕНЬ IGE-АНТИТЕЛ У ДЕТЕЙ С АТОПИЧЕСКОЙ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ
МИНИНА Е.С.
Особенности показателей качества жизни и уровень контроля заболевания у детей дошкольного возраста с бронхиальной астмой
Маркелова Т.Н.
Уровни контролябронхиальной астмыи показатели клеточногоиммунитета
Захарова Ю.В.
Клинико-иммунологические и микробиологические особенности бронхиальной астмы у взрослых (обзор литературы)
Блинчикова М.С.
Особенности иммунологического профиля курящих больных бронхиальной астмой
Блинчикова М.С., Blinchikova M.S.
Диагностическоезначение сывороточного уровнялептина и его взаимосвязьс клинико-функциональными,лабораторными маркерами приатопической бронхиальнойастме в сочетании с избыточной массой тела у подростков
Вершинина В.В., Vershinina V.V.
Фармакоэпидемиологическое исследование льготного лекарственного обеспечения больных бронхиальной астмой и сердечно-сосудистой патологией в амбулаторно-поликлинических условиях
Белова И.В.
Особенности диагностики и лечения бронхиальной астмы у детей при бактериальной контаминации верхних дыхательных путей
Корчева Е.Г., Korcheva E.G.
Взгляд на кооперативность больных бронхиальной астмой с позиции инструментов оценки достижения контроля: GINA и ACQ-5
Евсеева И.П., Evseeva I.P.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах