Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Психологическая дезадаптация, алекситимия и тип отношения к болезни при вибрационной патологии
Воробьева Е.В.
ЗНАЧЕНИЕ ОЦЕНКИ ГУМОРАЛЬНОГО ИММУНИТЕТА ПРИ ПЫЛЕВЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ЛЕГКИХ
БУДАШ Д.С.
Современные особенности течения и диагностика менинговаскулярного нейросифилиса
Олейник А.Н.
Правовая природа дел о защите чести, достоинства и деловой репутации, рассматриваемых в рамках гражданского судопроизводства
Кучеренко Д.С.
Морфолого-анатомическое исследование листьев мирта обыкновенного (Myrtus communis L.)
Маслова В.Д., Державина Е.Р., Куркин В.А., Рыжов В.М.
Гендерные особенности питания студентов вузов г. Нижневартовска
Абрамова О.В.
Специфика технологий социальной адаптации детей культурно отличимых мигрантов в общеобразовательных учреждениях
Алехина Ю.В., Alekhina Y.V.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯФИЛОСОФСКОЙ КАТЕГОРИИ «КАЧЕСТВО»
МАЯКОВА А.В.
Взаимосвязь личностных особенностей больных ревматоидным артритом с пограничными психическими расстройствами
Ахунова Р.Р., Akhunova R.R.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПАСОВ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ПОСТРАДАВШИМ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ИБРАГИМОВА Г.Я., ГАЙСАРОВ А.Х., КАЮМОВА А.Ф., НАСЫРОВ Р.В.
Психологический статус и динамика течения функциональной диспепсии у школьников по данным проспективного наблюдения
Пахомова И.А.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИИ ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ТЕЧЕНИЯПЫЛЕВЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЕГКИХ
БУДАШ Д.С.
Имидж органовместного самоуправления:особенности, этапы формированияи структура
Старых Н.П.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА У ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
САМАРИНА Е.А., ПОНОМАРЁВ С.Б., СТЕРЛИКОВ С.А.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.