Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование реальности в медиасреде
Филиппова Е.А., Philippova E.A.
Чувственные образы и знаковая реальность
Виноградова Н.В.
Формированиекумулятивного эффекта реальностипосредством массмедиа
Филиппова Е.А.
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
БОЧКАРЁВА О.Н.
Механизм воздействиятелевизионной рекламына формирование образажизненного мирасовременного человека
Емченко Е.П.
Клиповое мышление как способ видения реальности
Журавлёв С.И.
Мифологическое пространство виртуальной реальности
Елхова О.И.
ПРОБЛЕМА КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
ПРАСОЛОВА О.А.
Историческая реальность и действительность исторического
Герасимов О.В.
РЕАЛЬНОСТЬ МИРА И ОСНОВАНИЯ ЗНАНИЯ (КАРТЕЗИАНСКОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ)
ПОПОВ С.И.
Исследование пространства диагностических систем как рефлексивно-онтологического основания познания
Песоцкая Е.Н., Инчина В.И., Зорькин М.В., Аксёнова С.В.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОНТОГНОСЕОЛОГИИ
ОГНЕВ А.Н.
Вера и вероятностьв структуре идентичности
Шафоростов А.И., Shaforostov A.I.
Синхрония и диахрониясмыслового аспекта реализациифилософской категории«существование»
Мазная Е.А.
PROBLEM OF THE OTHER IN THE EXISTENTIAL PHILOSOPHY OF JEAN-PAUL SARTRE: ANALYSIS OF NON-CLASSIC VIA NON-CLASSICAL METHODS
Афанасьевский В.Л.
Правовое в контексте социальной реальности
Большаков Е.В., Bolshakov E.V.
Инновации в вузе:от реального к виртуальномуодин шаг
Елхова О.И.
Особенностипорождения смыслов виртуальнойреальности
Елхова О.И., Yelkhova O.I.
Парадигма социальной реальности в философии постмодернизма
Прасолова О.А.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах